mr.shurik писал(а):
Задача 1.
У морских свинок ген черной окраски шерсти доминантен, белой - рецессивен. Ген короткой шерсти также доминантен по отношению к гену длинной. Обе пары генов наследуются независимо. Гомозиготных черных длинношерстных самок спаривали с гомозиготными белыми длинношерстными самцами. Учитывая эти признаки, выясните: а) генотипы родителей; б) ожидаемые генотип и фенотип; в) фенотип и соотношение потомства от скрещивания самки из F1 с белым длинношерстным самцом.
а) AAbb(Ab) и aaBB(aB)
б)F1: AaBb(AB. Ab.aB, ab)100% черные
в)25% черн. корот., 25% черн, длин., 25%-бел корот., 25% бел. длин.
соотношение 1:1:1:1
Задача 2.
При спаривании пестрых петуха и курицы было получено 38 цыплят, из них 9 белых, 11 черных и 18 пестрых. Как наследуется пестрая окраска? Какими скрещиваниями можно проверить вашу гипотезу?
Задача 3.
В чем суть гибридизации соматических клеток как метода анализа действия генов?
Задача 4.
Напишите возможные генотипы людей, имеющих I, II, III, IV группы крови. Аллели гена обозначьте Уо, Уа, Ув.
I-YoYo
II-YaYo, YaYa
III- YbYb, YbYo
IV-YaYb
Помогите, пожалуйста, кто чем может!!! Я вообще ничего в этом не понимаю, мне очень нужна помощь!!!